От идеи и проработанного до мелочей концепта. Стоимость – от 50 000 руб.

Это большой объем предварительной работы по фиксации основ будущего заведения, его целевой аудитории, его брендинга и позиционирования на рынке. Проведение анализа конкурентов при наличии конкретного помещения, или анализ аналогичных проектов – сильные и слабые стороны, анализ международного опыта подобных проектов.

При разработке концепции характеризуются основы общего стиля и интерьерных решений.
– Брендинг
– Экстерьер и интерьер
– Ценовая политика и рыба меню
– Требования к персоналу
– Маркетинговая коммуникация и стратегия продвижения

Подробно проработанная концепция обеспечивает эффективную дальнейшую работу как на этапе проектирования и строительства, так и на всех этапах управления, продвижения и дальнейшего развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *